Lexus‎

Lexus CT — гибридный автомобиль марки Lexus. Автомобиль дебютировал в марте 2010 года на Женевском автосалоне. В первую очередь, ориентирован на европейский рынок, но будет продаваться по всему миру.
Производство CT 200h началось в конце декабря 2010 года, вскоре после этого начались европейские продажи. Продажи в США начались в марте 2011 года.

_lexus_ct lexus-ct

 

Lexus ES — среднеразмерный люксовый седан, выпускаемый Lexus с 1989 года.
Модель Lexus ES350 представлена в переднеприводном исполнении с двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 277 л.с. в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Lexus-ES_1 lexus_es

 

Lexus GS — седан бизнес-класса. Первый GS был построен на платформе Toyota Aristo, и выпускался с 1991 года в Японии, и спустя несколько лет в США, Европе и некоторых странах Азии. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Была использована новая платформа, была также выпущена версия с двигателем V8 для внешнего рынка. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. В модельном ряду GS имеются 5 двигателей: V6 3.0(GS300), V6 3.5(GS350), V8 4.3(GS430), V6 3.5Hybrid(GS450H), V8 4.6(GS460)
GS классифицируется в модельном ряду компании как Спорт седан и имеет классовую позицию между моделями ES и LS. В Японии на внутреннем рынке данная модель выпускалась под названием Toyota Aristo.

Lexus GSLexus GS 26

Третье поколение седана GS было впервые представлено как модель 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2005 году. Начальный модельный ряд включал GS 300 (GSR190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) и GS 430 (UZS190) с двигателем V8 4.3 л, который использовался на предыдущей модели. GS 300 получил двигатель с прямым впрыском для всех рынков и Сингапура, исключая континентальную Азию. Двигатель был позаимствован у модели для японского рынка Toyota Mark X. Однако указанный двигатель являлся для Mark X скорее топовой опцией и чаще применялся на Toyota Crown в 180-х кузовах. Стала доступной модификация с полным приводом, получившая обозначение AWD, и это была первая модель Lexus имеющая полноприводную трансмиссию. При этом Lexus не предложил вариант с постоянным полным приводом, а остановился на подключаемой при пробуксовке передней оси, что естественно требует определенных навыков при вождении. Производство третьего поколения началось 24 января 2005 года. Аналог модели для внутреннего рынка Toyota Aristo не был представлен, так как было принято решение об использовании единой роскошной марки Lexus для всего мира, включая внутренний рынок Японии. Третья генерация седана GS заложила новую философию в создании машины — L-finesse (L-мастерство). Это плавные нисходящие, но темпераментные и мощные пропорции и линии, GS задает тон всему будущему модельному ряду Lexus. Идеи исполнения были ранее показаны концептом Lexus LF-S. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного седана составляет всего Cd 0.27. Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также были другое уникальное оборудование, такое как сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронная подсветка приборов, меняющая свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, система Bluetooth. Музыкальная премиум система от Mark Levinson устанавливалась в качестве опции. С 2007 года началось производство седана GS 350 с новым 3.5 литровым V6 двигателем, развивающим мощность 303 л.с. В 2008 году 4.3 литровый двигатель был заменен на 4.6 литровый V8 (1UR-FE) мощностью 342 л.с. от старшего собрата LS 460. От него же и досталась и новейший 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Модель получила название GS 460. Также в этом году модель перетерпела небольшие косметические изменения, а именно новый передний бампер, обновленную переднюю светотехнику и решетку радиатора, новые варианты дисков и цветов кузова. Повторители поворотов теперь в корпусах боковых зеркал. В салоне новое рулевое колесо, изменились приборная панель и варианты отделки.

 

 

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

Lexus-GX-460 Lexus-GX470-1

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года . В Россию и страны СНГ обновленный Lexus GX470 (второго поколения) официально не поставлялся. Покупка возможна посредством заказа через официальных дилеров.

 

Lexus HS – впервые продемонстрировали HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, планируя запустить автомобиль на основных рынках мира, включая США и Японию. Lexus сделали акцент на том, что это один из первых гибридов в сегменте роскошных компактных автомобилей, значит у покупателей определенно будет интерес к этой модели. Успех Toyota Prius также подтолкнул их на это. В результате HS 250h получился самым экономичным автомобилем в их модельном ряду компании. Кроме того, Lexus заявили, что HS 250h — это самый экономичный автомобиль в США среди роскошных гибридов.

Для удовлетворения экологически-сознательных покупателей, дизайн HS 250h выполнили с применением углеродного следа и «эко-пластика» (биопластика) растительного происхождения, в том числе для интерьера и грузового пространства. Биопластик из растительных источников включает в себя волокна кенафа и семена клещевины (кроме того, кенафовые материалы уже применялись в интерьере Lexus ES). По данным Lexus, 85 процентов автомобиля может быть полностью подвержено переработке. Lexus HS250h для японского внутреннего рынка имеет гармоничную систему навигации, которая эффективно контролирует ходовые качества и сравнивает их, чтобы определить наиболее экономичные и “зелёные”.

Платформа HS 250h базируется на третьем поколении Toyota Avensis, которая связана с традиционным бензиновым двигателем от Toyota Allion, которая продавалась с 2001 по 2007, и 2,4-литровым двигателем Corolla с электродвигателями. Также с автомобилем технически связаны Toyota Premio, Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa, Toyota Wish, и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года начались продажи HS 250h в Японии, более того, автомобиль уже имел 1500 предварительных заказов. Эта цифра, как сообщается, в три раза больше, чем первоначально прогнозировали. Toyota Sai, сестра модели той же платформе и гибридной трансмиссии, была запущен в производство в Японии в октябре 2009 года. HS 250h не планируется продавать на европейском рынке, хоть там и продается IS 220d.

lexus-hs-250h Lexus HS

На автомобиль устанавливается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FXE и электродвигатель, аналогичный Toyota Camry Hybrid.
Никель-металл-гидридные батареи расположены под задними сиденьями. Дополнительная система Lexus Hybrid Drive и специальная выхлопная система снижают перегрев двигателя, так как он сильно перегревается во время постоянных разгонов и остановок. Подобная система используется на Lexus RX 450h.
HS 250h имеет режимы EV, Eco, и Power. Режим EV подходит для коротких вождений на чистом электричестве на скорости до 32 км/ч, Eco может быть выбран для наибольшей эффективности использования топлива в смешанном режиме вождения, а Power предлагает более высокую производительность. EPS входит в стандартную комплектацию.


Яндекс.Метрика