Mitsubishi‎

Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Лансера. Выполнен в кузове седан. Внешне отличается от стандартного Лансера — бампером, радиаторной решеткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель(до 10-го поколения ставился легендарный 4G63, он славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA)).

Спортивная версияMitsubishi Lancer X. Отличается усиленным кузовом, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса.

mitsubishi-lancer mitsubishi_lancer-x


Get the Flash Player to see this content.

 

Mitsubishi ASX – компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.

mitsubishi_asx mitsubishi_asx_l

Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

Get the Flash Player to see this content.

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпеды и карт дверей.

 

Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия”. Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Mitsubishi_Outlander_GT Mitsubishi_Outlander_2.2

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ?. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения “компактный”.

Get the Flash Player to see this content.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, которая стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroen. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

 

Mitsubishi Pajero Sport готов отправиться навстречу новым приключениям. Бездорожье — его стихия. Ощутив вкус свободы, он не расстанется с ней. Pajero Sport — это представитель новой эпохи автомобилей SUV, приятный и комфортный в городе, азартный и выносливый на суровом бездорожье.

Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес — мало найдется мест на планете, которые Вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport. Одного взгляда на новый Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье: высокий дорожный просвет (215 мм), плавные аэродинамичные линии кузова, способность преодолевать подъемы и глубины, перед которыми пасуют другие.
Pajero Sport укомплектован 3-литровым бензиновым двигателем V6 (220 л.с.) или 2,5-литровым дизельным (178 л.с.). Коробка передач доступна в двух вариантах: механическая и  автоматическая. Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD существенно улучшает проходимость внедорожника. Симметричный межосевой дифференциал автоматом распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 на передние и задние колеса, и позволяет переключаться на полный привод во время движения.


Mitsubishi-Pajero-Sport_2 pagero

За счет удлиненной базы и полноприводной трансмиссии выросли показатели курсовой устойчивости внедорожника. Радиус разворота составляет всего 5.6 метра — лучший показатель для этого класса. Коробка автомат в автомобиле подстраивается под характер вождения.
Для сложных рельефов и труднопроходимых дорог полноприводная трансмиссия имеет режим пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. С крутых склонов внедорожник легко спускается с помощью встроенной системы MEBAC. Pajero Sport уверенно преодолевают угол въезда в 36°, боковой наклон — 45° и брод до 60 см глубиной.
Pajero Sport имеет укороченный тормозной путь благодаря увеличению площади тормозных дисков. Антиблокировочная система с EBD дает возможность одновременно с торможением объезжать препятствия, вне зависимости от того, насколько загружен внедорожник.

Get the Flash Player to see this content.

 

Mitsubishi Pajero Wagon, заслужил славу одного из «законодателей моды» класса внедорожников, отличающихся высочайшим уровнем комфорта и функциональности. Новый Pajero Wagon создавался как настоящий внедорожный автомобиль, дистанцированный от современных тенденций к «смягчению» образа внедорожника — это дань уважения к 2,5 млн. владельцев из 170 стран мира, которые уже 25 лет используют свои Pajero для передвижения в сложных дорожных условиях, а не для «имиджевых» целей.
Cохранив неизменной концепцию профессионального внедорожника, ставшую визитной карточкой семейства Pajero Wagon, новинка имеет широкий ряд отличий от предшествующей модели. Новый флагман модельного ряда Mitsubishi стал еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.
В числе отличий новой модели — новый дизайн кузова и интерьера, передовое оснащение и системы безопасности, новая гамма двигателей, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD II, обеспечивающая лучшие внедорожные показатели в своем классе.Новая гамма двигателей Mitsubishi Pajero Wagon обеспечивает высокие динамические показатели в соответствии с самыми строгими экологическими требованиями. Поставляемые на украинский рынок автомобили будут оснащаться новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л .с., и дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 200 л .с., обеспечивающим высокий крутящий момент и топливную экономичность при низком уровне шума и вибрации. Двигатели будут поставляться в варианте для стран с холодным климатом и будут адаптированы к условиям эксплуатации в Украине — специально разработанная для нашего рынка модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2»обеспечивает надежную работу двигателя на украинском дизельном топливе.
Pajero Wagon, оснащенные двигателем 3,8 V6, будут поставляться на украинский рынок только с адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode, которая всегда обеспечивает идеальный выбор нужной передачи и автоматически настраивается в соответствии со стилем вождения того, кто за рулем. В то же время, для версий с дизельным двигателем 3,2 Common Rail, которые станут доступны для украинских покупателей начиная с весны 2007 года, наряду с указанной выше АКПП будет предлагаться 5-ступенчатая механическая коробка передач.
mitsubishi_pajero wagonMitsubishi_Space_Wagon

 

В стандартную комплектацию Pajero Wagon для Украины войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).

Таким образом, трансмиссия нового поколения Mitsubishi Pajero Wagon воплощает в себе передовые достижения Mitsubishi в области систем полного привода и активной безопасности, и наделяет автомобиль лучшими внедорожными характеристиками в своем классе.

Значительный вклад в повышение уровня пассивной безопасности Pajero Wagon четвертого поколения вносит усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей.

 

Мужественный, элегантный и строгий дизайн кузова нового Pajero Wagon отражает преемственность и индивидуальность модели. Капот автомобиля выполнен из алюминия, что позволило снизить вес передней части и улучшить управляемость машины. Возросла антикоррозионная защита автомобиля — количество оцинкованных деталей кузова увеличилось вдвое по сравнению с предшествующей моделью.

 

Mitsubishi Pajero Wagon нового поколения обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. Салон автомобиля оснащен самым современным оборудованием, в которое входят опционная аудиосистема RockfordAcoustic Design класса «премиум» с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт, CD-чейнджером на 6 дисков, «аудиосервером», позволяющим проигрывать музыкальные записи в формате MP3 с жесткого диска, и управление аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем, датчиками парковки и видеокамерой заднего вида с системой указания оптимальной траектории въезда на место парковки.

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD – оптимальный многоцелевой автомобиль для строителей и ремонтников, фермеров и дачников, просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.
На украинском рынке предлагаются машины только с дизельным двигателем. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WDL200 всюду движется уверенно, не разбирая дороги. Передний мост можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Сочетая достоинства комфортабельного семейного авто, крепкого джипа и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любой из этих автомобилей.

l-200 _l200
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность Mitsubishi L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.
L200 приспособлен к эксплуатации в Украине – мощное внедорожное рамное шасси, двигатели – для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности). В стандартную комплектацию входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. Автомобили L200 дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хромированной декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.
АБС и принудительную блокировку заднего дифференциала в сочетании с мощным рамным шасси и трансмиссией Easy Select 4WD ставят L200 в один ряд с профессиональными внедорожниками. Версию L200 Intense, которая поставляется в Украину, внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри – улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.
Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Это качество позволяет использовать его не только в рабочих целях, но и как обычный престижный внедорожник. На нем можно отправиться на природу и по работе, и везде он будет выглядеть уместно.
Высокий уровень безопасности на L200 обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова. На версии Intense устанавливается АБС и подушка безопасности для водителя.
L200 поставляется в Украину с 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой это обеспечивает оптимальные параметры проходимости.

Get the Flash Player to see this content.

Трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах. Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах.
Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.
Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой, позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.
Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним “мостом” дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки. Три режима работы трансмиссии обеспечивают адаптацию автомобиля к любым дорогам и бездорожью, всегда обеспечивая уверенное движение фактически по любой поверхности.